МКОУ «Верхнекойская ООШ №17
662624, Россия, Красноярский край, Минусинский район, село Верхняя Коя, улица Красных партизан, 19
  • Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»
    Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309
    «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
    Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
    Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 февраля 2016 г. № 07-719 “О подготовке к введению ФГОС ОВЗ
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 “Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
    Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”
    Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
    Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
    Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
    Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196
    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
    Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 <О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий>
    Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 №НТ392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Письмо. от 7 августа 2018 года N 05283. Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении.
    Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»
    Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
    Распоряжение Минпросвещения РФ № Р-75 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
    Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
    Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ
    План работы с обучающимися с ОВЗ В-Коя 2021-2022

    В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи.

    Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой.

    Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

    В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

    Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.

    Для каждого класса закреплен свой стол.

    Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт социальный педагог.

    Социальный педагог ведёт ежедневный учёт питающихся на бесплатной основе.

    Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены ученики из

    малообеспеченных, многодетных семей и дети-инвалиды.

    К льготной категории относятся:

    — дети из многодетных семей;

    -дети с ограниченными возможностями здоровья;

    -дети, чьи семьи имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленный в районах Красноярского края на душу населения.

    Основанием для учета обучающихся льготной категории является:

    1.для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;

    2.для учета обучающихся из многодетных семей – удостоверение многодетной семьи;

    3 для учёта детей из малообеспеченной семьи – справки о доходах родителей;

    4 для детей инвалидов – удостоверение инвалида.

    Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08. В МКОУ Верхнекойской ООШ №17 обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie